образовательные потребности семьи и ребенка (ориентир - основная образовательная программа ступени общего образования учреждения);
планируемые результаты освоения основной образовательной программы общего образования;
материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Уважаемый родитель! Жизнь в школе — это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Чтобы Ваш ребенок успешно адаптировался к школьной жизни, быстро нашел занятие по душе, просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Что интересует Вашего ребенка больше всего?
2. Посещает ли он кружок, секцию, студию? Подчеркните один из предлагаемых ответов:
да;
нет.
Если вы выбрали ответ «да», то напишите название кружка, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия
3. Любит ли Ваш ребенок групповые занятия в детском саду? Подчеркните один из предлагаемых ответов:
да;
нет;
и да, и нет (трудно сказать, так как ребенок не посещает детский сад).
4. Какое занятие доставляет ему наибольшую радость?
5. Что его может огорчить?
6. Назовите любимую игру Вашего сына или дочери
7. Какое направление внеурочной деятельности школьников может вызвать у вашего ребенка наибольший интерес? Подчеркните не более двух из перечисленных:
физкультурно-спортивное;
художественно-эстетическое;
научно-техническое (техническое творчество);
научно-познавательное;
туристско-краеведческое;
военно-патриотическое;
эколого-биологическое.
Продолжительность занятий внеурочной деятельности:
Чтение, музыка, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры должна составлять:
не более 50 мин в день - для обучающихся 1 - 2-х классов;
не более 1,5 ч в день — для обучающихся 3 - 4-х классов.
Просмотры телепередач и кинофильмов должны проходить не чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра:
до 1 ч - для обучающихся 1 - 3-х классов;
до 1,5 ч - для обучающихся 4-го класса.